Пока существует свет, существуют и его отражения
M u, это все ты со своим паучком виноват! Ну и моя фантазия, да...
Название: Прикармливание - Привыкание - Приручение.
Фэндом: Noblesse
Автор: Блик8)
После гибели друга М-21 окончательно замкнулся в себе, избегая чьего-либо общества. Единственной компанией оборотня стали книги - М-21 любил читать. Особенно вечером, на кухне, где он позволял себе согреть оставшийся после ужина чай. Брать что-либо еще М-21 считал верхом наглости.
В первый раз застав вечером на кухне читающего Франкенштейна, он просто развернулся и ушел. Читать в своей комнате не получалось: не хватало привычных запахов и тепла кружки с чаем. Очередная книга была интересной, но слова упрямо отказывались складываться в связную речь и отдавались в голове бессмысленным эхом. Следующим вечером ситуация повторилась.
На третий вечер М-21 остался на кухне после ужина и достал заранее принесенную книгу. Погрузившись в чтение, он не сразу заметил, что уже не один в комнате - за дальним концом стола сидел хозяин квартиры. С книгой и чаем. Теперь, чтобы уйти, пришлось бы пройти почти вплотную к ученому. Нет уж. М-21 продолжил чтение, прислушиваясь к окружающим звукам. Вот звякнула поставленная на стол чашка, шаркнули по паркету шлепанцы. Оборотень напрягся. Стоило ученому отойти к плите, М-21 тенью скользнул к освободившемуся выходу, уже не увидев, как Франкенштейн убрал с плиты так и не закипевший чайник. Так и повелось: М-21 по-прежнему предпочитал читать в одиночестве и сразу уходил, если успевал вовремя заметить появление Франкенштейна, хотя тот оборотня не гнал, да и на кухне после его ухода не задерживался.
А однажды М-21, вымотавшись на работе, уснул за книгой. Его разбудило мерное позвякивание и приятный запах мятного чая. Оборотень приоткрыл глаза: напротив него сидел Франкенштейн, одной рукой держа книгу, а второй - чайную ложечку. М-21 решил, что вскакивать и уходить уже поздно и не логично, поэтому снова задремал под тихий шелест страниц. Второй раз он проснулся от свиста закипевшего чайника. По кухне поплыл аромат цитруса: Франкенштейн заваривал очередную порцию чая.
М-21 тихонько встал и направился в свою комнату, проигнорировав поставленную на середину стола вазу со сладостями. То, что в его кружку налит горячий чай, он просто не заметил.
Следующим вечером кухня встретила своего постояльца горячим чайником на плите и тарелкой печенья на столе. Рассудив, что ноблесс решили вечером посидеть на кухне вдвоем, М-21 ретировался в свою комнату: ну не станут же заваривать свежий чай для школьного охранника, правда? Недоумевающему Франкенштейну пришлось пить чай в одиночестве.
Через день М-21, зашедший на кухню за забытой книгой, обнаружил там читающего Франкенштейна. Оставленная книга лежала на столе, совсем рядом с кружкой ноблесс. Забрать или просто тихо уйти? Франкенштейн не поднимал глаз от текста и оборотня не замечал. "Или скорее делал вид, что не замечает", - поправил себя М-21. Ученый по-прежнему смотрел в книгу, иногда улыбаясь прочитанному. "А книгу он читает или... " - М-21 вспомнил о телепатических способностях ноблесс и мысленно зашипел. Улыбка читающего стала чуть шире и ехиднее. Оборотень фыркнул, с независимым видом прошел на кухню, забрал книгу и вышел, внаглую прихватив из вазы пару конфет. Улыбка Франкенштейна стала откровенно торжествующей.
Застать М-21 врасплох даже во время чтения Франкенштейну удавалось крайне редко - если книга была очень уж интересная или оборотень был утомлен и расслаблен. Впрочем, даже в этом случае М-21 довольно быстро замечал чужое присутствие, поэтому ученый удивился, когда оборотень проигнорировал не только его появление, но и звук случайно оброненной книги. Взгляд М-21 скользил по строкам, а забытый чай в кружке давно остыл.
Франкенштейн тихо устроился напротив, раскрывая свою книгу, и долго не мог понять, чего же не хватает. Ну вот, из-за М-21 уже и книгу без чая почитать не может - привык. Уже ставя кружку на стол, он поймал напряженный взгляд оборотня - тот явно прикидывал, посидеть еще тут или пора сваливать подальше. Поняв, видимо, что до следующей чашки чая ученый с места не сдвинется, М-21 вернулся к чтению. Через несколько минут Франкенштейн, распечатывая плитку шоколада, заметил отсутствие реакции на звук - М-21 зачитался. По обыкновению пододвинув угощение на середину стола, Франкенштейн погрузился в чтение, наслаждаясь тишиной и покоем. Тихий шорох фольги заставил ученого вздрогнуть: раньше М-21 предложенные таким образом сладости не брал. Франкенштейн, не отрывая взгляда от книги, тоже потянулся за шоколадом.
А утром Рей очень удивился, увидев Франкенштейна, неэлегантно спящего на кухне лицом в книге и с шоколадными крошками на одежде.