- А давайте подарим нашему дорогому Кадису какую-нибудь домашнюю зверушку?
- Помилуйте, Лорд, у него еще Франкенштейн не сдох.

Чем больше читаю манхву, тем больше убеждаюсь, что Лорд не просто так приказал доставить Франкенштейна живым.
Канон гласит: Истиный ноблес живет один, и навещать своего возможного палача (или более политкорректно - исполняющего смертные приговоры) никто желанием не горит. Лорд, как лицо ответственное, лично берется за решение проблемы. Самый простой способ скрасить одиночество какой? Правильно, завести домашнее животное. И вот тут возникают проблемы: несколько лет порадуется ноблесс живой тварюшке под боком, а потом траур на пару столетий, до следующего высочайшего визита. Ну, может, какая-нибудь слоновая черепаха до второго пришествия доживет...
Проходят века, проблема не решается, а кладбище животных заполняет уже весь задний двор особняка, когда правителю всея Лукидонии сообщают о переполохе в мире людей. Не ясно, обладает ли Лорд даром провидения, но, по-моему, чтобы привозить домой ТАКОЕ, надо быть либо ясновидящим, либо сумасшедшим. Итак, неведомая зверушка, поставившая мир людей (чтобы не сказать грубо) на уши , ценой нервов двух каджу все-таки доставлена, и свистопляска начинается уже в Лукидонии.
Лорд может заслуженно собой гордиться. Во-первых, в застоявшейся атмосфере изолированной страны повеяло свежим ветром. Во-вторых, получившие от этого урагана благородные протоптали незарастающую тропинку в особнячок ноблесс. В третьих, прирученная зверушка приносит хозяину тапочки и кофе и дохнуть на второй сотне лет категорически отказывается (к немалой досаде некоторых граждан Лукидонии). А что за хозяином хвостиком ходит и на посторонних зубы скалит - так это мелочи.
Правда, кладбище на заднем дворе почему-то продолжает расти... но это уже другая история, пока авторами на раскрытая.