Т4-11 Кроссовер с Hellsing. Франкенштейн открывает гроб Рейзела и вместо драгоценного Мастера обнаруживает в нём Алукарда. Можно юмор.
читать дальшеВоспитанные люди всегда стучат перед тем, как войти. Франкенштейн был человеком воспитанным, поэтому сначала он постучал по крышке гроба и только потом туда заглянул.
Алукард на своем веку повидал многое. И просыпаться ему приходилось по-разному: и от криков людей, и от ослепительного света лабораторной лампы. Но чтобы вот так, от вежливого стука - не доводилось ни разу. Человек терпеливо дождался, пока вампир соизволит приоткрыть глаза, и неуверенно уточнил:
- Мастер?..
- Мастер, - согласился Алукард. - Но не твой.
- Этот гроб принадлежит моему мастеру.
- На нем не написано, - усмехнулся Алукард, прикрывая крышку гроба.
- Я тебе это припомню, низшее создание!
- Аминь, - отозвался вампир, но крышку не открыл. Франкенштейну оставалось лишь бессильно сжимать кулаки - ломать гроб мастера, чтобы выковырять из него постороннего, рука не поднималась.
"Посмотрим, что ты сможешь сделать, если я проваляюсь тут лет 70-80", - Алукард вновь усмехнулся: человек, пытающийся достать из гроба вампира, веселил его неимоверно. Какая жалость, что люди живут так мало - вряд ли он встретится с этим блондином еще раз.
Однако через много лет Алукард вспомнил странного человека и его слова о мести - когда проснулся и обнаружил, что очередным его хозяином стала милая девочка. Светлые волосы, голубые глаза и отсутствие страха перед ним, могучим и ужасным, она явно унаследовала от своего прапрадеда.
"Отомстил-таки, зараза", - с восхищением подумал Алукард.
"А началось все с неподписанного гроба", - вздохнул он через несколько лет, и готическим шрифтом вывел на крышке гроба: "Птицей Гермеса меня называют..."
Т4-11 Кроссовер с Hellsing. Франкенштейн открывает гроб Рейзела и вместо драгоценного Мастера обнаруживает в нём Алукарда. Можно юмор.
читать дальше
читать дальше